Иов — прообраз Иисуса, часть третья

Приветствуем вас, дорогие слушатели и читатели наших проповедей. Продолжаем рассмотрение темы «Иов – прообраз Иисуса». Сегодня третья часть.

Стихи 9 и 10: «Князья удерживались от речи, и персты полагали на уста свои; голос знатных умолкал, и язык их прилипал к гортани их». В стихе 8 было уже сказано о злом времени в жизни Иисуса.Если в те времена при появлении Иисуса юноши прятались, то даже «князья удерживались от речи», чтобы не попадать в дискуссию с книжниками. Правителем или властелином того времени был Пилат; а Ирод, как царь, был безвластной «лисой».

Общая напряжённость тогдашнего времени в Израиле возросла ещё и на основании оккупации страны римскими войсками.

Поэтому с чисто человеческой точки зрения нас не удивляет, если «князья удерживались от речи», даже если речь шла о великом Благодетеле Иисусе из Назарета. Возможно, что в такой ситуации они вспоминали также о Слове из Прт.17,27, где сказано:

«Разумный воздержан в словах своих…». Здесь не имеется ввиду свидетельство Бога, речь идёт о собственных делах. И Иов научился, говорить не лично от себя, если он говорит: «Вот, я ничтожен; что буду я отвечать Тебе? Руку мою полагаю на уста мои» (Иов.39,34).

А у нас всё наоборот: слишком охотно мы хотели бы нашу руку другим на уста положить. И Давид имел подобные проблемы, если в Пс.38,2 он говорит: «Я сказал: буду я наблюдать за путями моими, чтобы не согрешать мне языком моим; буду обуздывать уста мои (одену себе намордник), доколе нечестивый предо мною».

В этом наморднике, о котором говорит Давид, мы символично видим то, что Святой Дух говорит по отношению к нам в Мтф.12,36: «Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда».

Для спасённых, то есть для детей Божиих, которые на суд не попадут, в этом мы видим судилище Христа согласно 2Кор.5,10: «ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить [соответственно тому], что он делал, живя в теле, доброе или худое».

А для погибших грешников – этим является великий белый престол согласно Отк.20,11-12: «И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места. 12 И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими».

Разница, конечно, очень велика: открываем мы уста в собственных делах или по заданию Господа Иисуса! Яркий пример по этому вопросу мы видим в Ветхом Завете по отношению к пророку Иеремии, когда Господь к нему говорит, Иер.1,9: «И простер Господь руку Свою, и коснулся уст моих, и сказал мне Господь: вот, Я вложил слова Мои в уста твои».

Христиане не обязательно должны быть пророками, чтобы Слова Божии им были положены в уста. Скорее это является выражением нашего хождения в общении с Господом Иисусом. Соломон говорит в Прт.13,3: «Кто хранит уста свои, тот бережет душу свою; а кто широко раскрывает свой рот, тому беда».

«Открывание рта» существовало и существует во все времена. Исключением не является также время благодати, и «открывание рта» детьми Божиими в Церкви Иисуса. И везде, где сегодня дети Божии не господствуют над своими собственными устами, там они ещё не умерли со Христом.

Из-за собственной несвятости они являются постоянным источником ссор и распрей со спасёнными. Это является злом и великой бедой под солнцем, если в вопросе очищения искупленные остаются на полпути. Затем в стихе 10 мы дальше читаем: «Голос знатных умолкал, и язык их прилипал к гортани их».

Насколько мы в Святом Писании можем понять, то эти «знатные» в Израиле ещё всегда были непредсказуемыми людьми. При восстановительных работах об этих знатных читаем в Неем.3,5: «подле них чинили Фекойцы; впрочем знатнейшие из них не наклонили шеи своей поработать для Господа своего».

А в Неем.10,29 затем читаем о том, что и они стали участвовать в этих восстановительных работах: «пристали к братьям своим, к почетнейшим из них, и вступили в обязательство с клятвою и проклятием — поступать по закону Божию, который дан рукою Моисея, раба Божия, и соблюдать и исполнять все заповеди Господа Бога нашего, и уставы Его и предписания Его».

В Д. Ап.25,2-3 эти знатные обжаловали апостола Павла, чтобы Фест вызвал Павла в Иерусалим, и злоумышляли убить его по пути: «Тогда первосвященник и знатнейшие из Иудеев явились к нему с жалобою] на Павла и убеждали его, 3 прося, чтобы он сделал милость, вызвал его в Иерусалим; и злоумышляли убить его на дороге».

Но когда Иисус вошёл в Иерусалим как царь, то эти знатные не промолвили и слова. Они не знали, какими функциями власти будет обладать Иисус. Они предчувствовали, если так можно сказать, сделки. Лучше принудить себя закрыть уста, хотя «язык их прилипал к гортани их», чем необдуманными словами закрыть себе источники бизнеса.

Предприимчивость и бизнес находится у Израильтян в крови. Вражда против еврейского народа основана главным образом на зависти. Евреи обладают чем-то таким, что другие в способности решать деловые вопросы не имеют. Но поразительным является тот факт, как различные люди реагируют на вхождение Иисуса в Иерусалим.

Стих 11: «Если ухо слышало обо Мне, то оно счастливо славило Меня, и если глаз Меня видел, то он свидетельствовал обо Мне».

Над стихом 11 можно было бы поставить заголовок следующего содержания: «Свидетельство Духа в Сыне Человеческом». Для всех нас должно быть ясно, что в безгрешном Иисусе Христе Святой Дух действовал беспрепятственно.

На основании нашего греха мы, в противоположность Иисусу, ограничиваем в нас действие Святого Духа. При этом определяющим является тот факт, как сильно и как часто мы ещё грешим; и как часто мы вынуждены пользоваться получением прощения.

Препятствием для действия Святого Духа является также недостаток библейских познаний. Это ведёт к тому, что многие дети Божии, которые при покаянии со всей откровенностью признали перед Господом свои грехи, не знают о том, являются они детьми Божиими или нет. В этом месте я хочу процитировать слово из Рим.8,16: «Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы — дети Божии».

Это значит, что в нормальной жизни веры детей Божиих Святой Дух свидетельствует нашему духу: «ты являешься дитём Божиим». Таким образом, Святой Дух не действует в нас безгрешность, но так сильно действует на наш человеческий дух, что мы познаём: мы являемся детьми Божиими.

При чтении Библии, во время молитвы и при слушании Слова Божиего в нас возникают такие действия, при которых Святой Дух может и желает объяснить в этих вопросах истину. Но Святой Дух использует не только дух человека, но и совесть! Об этом мы читаем в Рим.9,1: «Истину говорю во Христе, не лгу, свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом».

Все эти объяснения необходимы, чтобы все события, связанные с Господом Иисусом, лучше понять. Чем сильнее мы живём и ходим в истине, тем активней Святой Дух может действовать в верующих.

Духовные глаза и духовные уши

Буквальные выражения: как «духовные газа» и «духовные уши» мы в Библии не находим. Но, тем не менее, они для каждого понятны. Безусловно, мы уже слышали выражение: «глазами сердца» или «на глазах сердца». Как мы не можем видеть духовные глаза, так мы не можем и новое Творение в нас видеть.

Если в Лук.2,30 Симеон говорит: «ибо видели очи мои спасение Твоё», то мы точно знаем, что это является чисто духовным высказыванием. А если Бог в отношении Израиля жалуется Пс.113,14: «есть у них уши, но не слышат; есть у них ноздри, но не обоняют».

То это следует понимать в духе. Господь Иисус не имеет в виду, что все они должны обратиться к врачу «ухо-горло-нос». В таких случаях речь идёт в основном о глазах и ушах сердца. Если дети Божии дают своим духовным глазам и ушам зачахнуть, то Святой Дух не может свободно действовать.

Следствием этого являются слабые в вере и духовно слабые дети Божии. Духовные глаза и уши могут зачахнуть вследствие непослушания, лени и неверия. Ответственным в этом деле является каждое дитя Божие в отдельности. В стихе 11 нашего текста Писание говорит: «Если ухо слышало обо Мне, то оно счастливо славило Меня».

Мы должны исходить из того, что из-за Своей безгрешности в плоти, наш Господь Иисус не имел никаких препятствий. Но Он не был таким безгрешным, как Адам до падения в грех, но Он был Бог, открывшийся в плоти.

Это что-то совсем другое, чем безгрешный Адам. Безгрешный Адам был сатаной искушен и пал в грех. И Господь Иисус был искушен сатаной в знакомой нам истории искушения, но Он не пал.

Если во всех духовных действиях и управлении Господа Иисуса на земле, духовное ухо слышало слова и речь Его благодати, о пути плотского уха, то духовное ухо прославляло Господа Иисуса. Это и есть совершенно ясное действие Святого Духа, о котором мы читаем в Рим.8,16: «Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы — дети Божии».

Точно так мы поймём и вторую половину стиха 11, где сказано: «и если глаз Меня видел, то он свидетельствовал обо Мне».

Следовательно, если духовный глаз видел через плотской глаз действия Иисуса, когда Он совершал знамения и чудеса, то Дух давал в Нём свидетельство соответствия или согласования. Мы убеждены в том, что такого рода действие Духа можно увидеть только в безгрешном человеке, каким был наш Господь Иисус.

Стих 12: «Ибо Я спасал страдальца, взывавшего о помощи, и сироту, которая не имеет помощника».

Словечко «ибо» является связующим звеном по отношению к тому, что было сказано в стих 11. Если мы думаем об освобождении страдальца, то Святой Дух напомнит нам о величайшем бедствии, о страдании под тяжестью греха. Господь Иисус Христос проявил милосердие по отношению ко всем страдальцам,

как читаем в Пс.21,25: «ибо Он не презрел и не пренебрег скорби страждущего, не скрыл от него лица Своего, но услышал его, когда сей воззвал к Нему».

Именно это является образом отношения нашего возлюбленного Господа Иисуса по отношению к каждому страждущему грешнику. Ни одного погибшего грешника Он не пренебрёг в его беде и скорби.

Как мог бы наш Искупитель снизойти к нам с небес в плоти, если бы Он не проявил милость к бедствию греха! Только греховные существа давят бедствующих и страждущих, лежащих на земле.

Эту картину мы видим во времена пророка Иезекииля, который вынужден жаловаться в Иез.22,29: «А в народе угнетают друг друга, грабят и притесняют бедного и нищего, и пришельца угнетают несправедливо».

Удивляемся ли мы тому, что Бог вынужден судить? В грядущее время суда в 70-ой седьмине Бог воздвигнет Пастуха, о Котором читаем в Зах.11,16: «Ибо вот, Я поставлю на этой земле пастуха, который о погибающих не позаботится, потерявшихся не будет искать и больных не будет лечить, здоровых не будет кормить, а мясо тучных будет есть и копыта их оторвет».

В этой же главе в стихе 11 сказано: «И он уничтожен будет в тот день, и тогда узнают бедные из овец, ожидающие Меня, что это слово Господа» (а Слово – это Иисус!).

«Бедные из овец» – это «страдальцы» из стиха 12 нашего текста. Поэтому, после убийства Доброго Пастыря, мы читаем в Зах.13,7 о выводе и решении Бога, Зах.13,7: «О, меч! поднимись на пастыря Моего (на Иисуса) и на ближнего Моего, говорит Господь Саваоф: порази пастыря, и рассеются овцы! И Я обращу руку Мою на малых».

Поэтому Бог провозглашает суд над всеми ложными пастырями; особенно по отношению к антихристу или к «околохристу», как его правильно следует называть, потому что в первую половину 70-ой седьмины он будет себя выдавать за Бога.

Читаю из книги пророка Зах.11,17: «Горе негодному пастуху, оставляющему стадо! меч на руку его и на правый глаз его! рука его совершенно иссохнет, и правый глаз его совершенно потускнет».    

А в соответствии с пророчеством в Зах.14,12 в конце 70-ой седьмины глаза их истлеют в яминах их: «И вот какое будет поражение, которым поразит Господь все народы, которые воевали против Иерусалима: у каждого исчахнет тело его, когда он еще стоит на своих ногах, и глаза у него истают в яминах своих, и язык его иссохнет во рту у него».

О! как мы можем и должны благодарить Богу, что мы возлюблены нашим Добрым Пастырем, Который отдал за нас Свою жизнь, Который проявил милость к бедствию нашего греха и всё это унёс с Собой в смерть!

Проявил милость к нам, пришедшим с нашими грехами к Нему, и простил нам все наши грехи. Теперь мы свободны от всякого суда, потому что мы верим в Него! Но, в то же время, Христос, Который позволил убить Себя на Голгофском кресте, никому насильно не будет навязывать Своё спасение!

Поэтому в стихе 12 нашего текста дальше читаем: «взывавшего о помощи». Тех, которые слишком горды и высокомерны, Господь Иисус не может спасать. Он сказал в Мтф.11,28: «Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас».

Где только люди сегодня не ищут спасение, прибежище и помощь! Сатана совершил действительно хорошую предварительную работу, подготовил почву для неверующих людей: посредством мировых религий, в различных формах оккультизма; как например акупунктуру, акупрессуру, автогенную тренировку и другие.

Все эти виды оккультизма чаще всего взяты из религий Ближнего Востока и Востока. Эти методы сатана изощрённо предлагает как неверующим, так и верующим. Я знаю таких детей Божиих, которые охотно принимают и пользуются такими сатанинскими методами лечения.

Самое ужасное заключается в том, что дети Божии оказываются запутанными не только в дело лжи сатаны, но как спасённые, под предлогом или прикрытием наукой, выступают предствителями сатаны.

В заключение в стихе 12 читаем: «и сироту, которая не имеет помощника».

Слово «сирота» мы впервые встречаем в Исх.22,22: «Ни вдовы, ни сироты не притесняйте».

А во Втор.27,19 Бог проклял таких, которые превратно судили сироту! «Проклят, кто превратно судит пришельца, сироту и вдову! И весь народ скажет: аминь».

Безбожие так возрастало в Израиле и переливалось через край, что автор Пс.93,6-7 жалуется: «вдову и пришельца убивают, и сирот умерщвляют 7 и говорят: «не увидит Господь, и не узнает Бог Иаковлев«.

Поэтому Давид вносит в этот вопрос ясность: он объясняет, Кто является Господом, Пс.67,6: «Отец сирот и судья вдов Бог во святом Своем жилище».

Перед вознесением на небеса наш верный Господь Иисус сказал в Ин.14,18: «Не оставлю вас сиротами; приду к вам».

Это Его «пришествие к нам» мы видим в даре Святого Духа. Вследствие этого Он мог сказать в Мтф.28,20: «уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь».

И если Господь Иисус говорит: «Я приду к вам», то мы с тоской ждём Его пришествия с небес. И Он действительно очень скоро придёт за Своей Церковью!

Стих 13: «Благословение погибавшего приходило на Меня, и сердце вдовы Я сделал ликующим».

Если здесь речь идёт о погибающем, то это касается упомянутого в стихе 12 «страдальца, взывавшего о помощи, и сироту».

Помощь для страдальца и сирот, благословением возвращается на Того, Который оказывает эту помощь. И здесь мы должны видеть Сына Божиего в плоти, Который в своё время в плоти приходил на эту землю, чтобы везде сеять и раздавать благословения.

Его Благословения, проявленные по отношению к бедным, возвращались на Благословляющего. Это относится как к Господу Иисусу, так и ко спасённым. В этом месте напоминаю вам о Слове Божием во 2Кор.9,6: «При сем скажу: кто сеет скупо, тот скупо и пожнет; а кто сеет щедро, тот щедро и пожнет».

И если мы знаем, что Господь Иисус был среди нас людей наибольшим Даятелем благословений, то не удивительно признать в Нём также Того, Который при Своём вознесении с земли на небо, взял с Собой богатейший плод благословения.

Но и мы, дети Божии, должны благословлять, потому что мы призваны к этому, чтобы наследовать благословение, как читаем в 1Пет.3,9: «не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение».

Как во всём, так и в этом вопросе наш Господь Иисус является для нас великим примером. Он был благодетелем всех больных и бедных, которые к Нему приходили, поэтому Он стоял тогда под мощными благословениями.

Но это Его благословение неизмеримо увеличилось, когда на Голгофском кресте Он пострадал за грехи всего мира, 1Ин.2,2: «Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за [грехи] всего мира».

Перемена действия или просто переход от благословенного к благословляющему мы находим уже в Ветхом Завете. Когда Иаков получил от своего отца Исаака наследственное благословение, то Исаак говорит в Быт.27,29:

«да послужат тебе народы, и да поклонятся тебе племена; будь господином над братьями твоими, и да поклонятся тебе сыны матери твоей; проклинающие тебя — прокляты; благословляющие тебя — благословенны!»

Это значит: кто постоянно будет благословлять Иакова, а также его потомков, тот автоматически должен стоять под благословением Исаака. Подобным образом мы видим и у Лавана двойное благословение согласно Быт.30,27:

«И сказал ему (Иакову) Лаван: о, если бы я нашел благоволение пред очами твоими! я примечаю, что за тебя Господь благословил меня».

Этот факт, что ради Иакова Господь Иисус благословил Лавана, мы видим в следующих стихах этой главы, Быт.30,28-30: «И сказал: назначь себе награду от меня, и я дам. 29 И сказал ему [Иаков]: ты знаешь, как я служил тебе, и каков стал скот твой при мне; 30 ибо мало было у тебя до меня, а стало много; Господь благословил тебя с приходом моим».

Иаков был через двух дочерей Лавана, на которых он женился, Богом благословлён. После этого Лаван говорит, как читаем в стихе 27: «я примечаю, что за тебя Господь благословил меня». В Лаване мы прообразно видим социальные круги сегодняшнего общества, которые занимаются единственно обогащением в этом мире.

Другое место в отношении благословения мы видим в речи Валаама, который по повелению Господа Иисуса должен был благословить Божий народ Израиль, Чис.24,9: «Преклонился, лежит как лев и как львица, кто поднимет его? (Израиль) Благословляющий тебя благословен, и проклинающий тебя проклят!»

Это высказывание Валаама точно соответствует словам в Быт.27,29, как мы выше читали: «проклинающие тебя — прокляты; благословляющие тебя — благословенны!»

Согласно Чис.24,2 Валаам говорил через Божий Дух. Он пришёл, чтобы проклясть Израиль. Что только происходило в его сердце, когда он вынужден был сказать: «проклинающий тебя проклят!»

Так как он хотел Израиль проклясть за подарки волхвования, то он над собой произнёс участь проклятого (Чис.22,7). В И.Нав.13,22 мы затем читаем о том, как над Валаамом свершилось проклятие через меч. В конце стиха 13 нашего текста сказано: «и сердце вдовы Я сделал ликующим».

По этому поводу мы можем сказать, что никто кроме нашего Господа Иисуса не сделал сердце вдовы таким ликующим. Ибо Он из праха поднял бедного и дал жизнь тем, которые не имели больше надежды, Пс.112,7: «из праха поднимает бедного, из брения возвышает нищего».

На этом сегодня закончим, продолжим в следующий раз.

sexo gostoso e lento freepornfinder.info peitudas peladas homem nu sarado stripvidz.com muito excitante sexo brasileiro a tres tubegoal.mobi mulheres asanhadas videos porno legendados tubetrius.com prima dando o cu madurasbrasileiras orangeporntube.info fotos de meninas bonitas loiras de olhos azul polaroid camera sobazo.com geronimo stilton gozadas hdthaiclips.com porno bi novinha roçando porndigger.mobi massagem x videos gozando na boca do menino wapus.info filmes de putaria filmesdetravestis sexpoper.com pornosinho tub lesbicas românticas fuckster.mobi br novinhas loira rosadinha pakato.mobi sexo contos eroticos porno dotados pronhub.pro video de sexo famosos video de flagras amadores porndot.info porno brasileiro tio e sobrinha bucetas gistisas donfreeporn.mobi lesbicas gozando na lingua porno gay garoto esperto romaporn.mobi rede tub brasil