Драгоценные камни, часть пятая

Мир вам дорогие слушатели и читатели наших проповедей. Продолжаем рассмотрение темы «Драгоценные и оправленные камни в Писании». Сегодня пятая часть. Рассмотрим сегодня, как я обещал в прошлой части, «Завершение». То есть, мы имеем 17 драгоценных камней: в небесном Иерусалиме и у первосвященника на груди – их всего семнадцать ценных и драгоценных камней. Что означает – завершение, сделать завершёнными. И мы с вами начнём с Завершение Иисуса – Сына Человеческого.

И Господь Иисус, как Сын Человеческий, должен был Отцом быть отшлифованным. Быть может тот или иной слушатель скептически отреагирует на это высказывание, но это говорит Писание.

Ибо в книге пророка Ис.53,2 Святой Дух представляет нам Его, как нешлифованный драгоценный камень, найденный при раскопках и, в котором едва можно было распознать ценный камень. И лишь со временем, в процессе Его служения в плоти через страдания навык послушанию Отцу. Читаю эти места.

Ис.53,2: «Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему».

Евр.5,8-9: «хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию, 9 и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного»,

Евр.2,10: «Ибо надлежало, чтобы Тот, для Которого все и от Которого все, приводящего многих сынов в славу, вождя спасения их совершил через страдания».

Завершение детей Божиих

Кол.2,10: «и вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти».

Евр.10,14: «Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых».

Завершение Христа

Лук.13,32: «И сказал им: пойдите, скажите этой лисице: се, изгоняю бесов и совершаю исцеления сегодня и завтра, и в третий [день] кончу».

В этом стихе, Сам Господь Иисус сообщает нам о трёх отрезках времени. Чаще всего выражение «сегодня и завтра» пытаются объяснить двумя тысячами лет времени благодати. Но Господь Иисус не мог говорить выражением «сегодня» о времени благодати, так как время благодати ещё не существовало.

Но, что более правдоподобно, оно началось только с момента излияния Святого Духа!!! Во вторых Он в принципе не мог с евреями говорить о времени благодати, так как по отношению к плану спасения Израиля оно является всего лишь вставкой.

Поэтому, в общем, в главном направлении Божиего плана спасения людей, этот вопрос не касается Израиля!

Отрезком времени «сегодня», что касается времени пребывания Иисуса в плоти на земле, Господь Иисус имеет в виду «время закона», а вернее – переходное время (переход от закона ко времени благодати).

Отрезком времени «завтра» Господь Иисус указывает на время суда в 70-ю седьмину, в котором Евангелие Царствия (Мтф.3,2; 4,17; Мтф.24,14) найдёт своё продолжение (советую прослушать по этому поводу толкование Мтф.24).

В «третьем дне» Господь Иисус имеет в виду 1000 летнее Царство, в котором Он как духовно завершённый Христос, объединённый со Своей невестой (Он – глава, а Его тело – Церковь), после 7 летней свадьбы на небесах, 1000 лет будет жить среди Своего народа Израиля и господствовать над ним.

Завершение ветхозаветников (это все спасённые до закона)

Евр.12,23: «к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства»,

В «духах праведников, достигших совершенства» мы видим всех ветхозаветников спасённых для жизни вечной. Своё оправдание и совершенство они получили тоже через кровь Иисуса. Когда Он три дня был в шеоле и разделил его на «темницу» и «хадес»…

Завершение мучеников

Отк.6,11: «И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число».

Они будут завершены своей мученической смертью, как и Господь Иисус, ради веры в Иисуса Христа!!!

Завершение Божиего народа Израиля Частично, как я выше отметил, это произойдёт в течение 1000 летнего Царства, в конце которого Господь Иисус произведёт отбор достойных для вечности.

И это я выше объяснил на примере 17 ценных и драгоценных камнях из Быт.28 и Отк.21. «Невеста» Агнца и «жена», символично представленные небесным Иерусалимом, имеют славу Иисуса Христа, а «светило его подобно драгоценнейшему камню, как-бы камню яспису кристалловидному» (Отк.21,11).

Это значит: быть завершёнными, быть совершенными!!! Слово «Кристалловидный» означает: идеально светлый и прозрачный, как и кристалл прозрачен и не имеет никаких примесей и затемнений!!! Невеста и Жена будут в совершенстве изменены в существо Иисуса Христа. Испытание достойных для вечности Израильтян определится через отпущенного сатану!

В-третьих

Сравнение небесного Иерусалима, который символизирует «невесту» Агнца и «жену», с «кристалловидным камнем яспис» (Отк.21,11), предлагает нам ещё более глубокое сообщение о завершённой Церкви Иисуса и завершённого Божиего народа Израиля.

Камень «яспис» встречается в Библии 7 раз, что означает Божие совершенство (Исх.28,20; 29,13; Иез.28,13; Отк.4,3; 21,11.18.19).

В связи с нашей темой, как я отметил в начале этой проповеди, мы имеем ещё одно очень важное сообщение в Отк.4,3. Где в образе драгоценных камней ясписа, сардиса (рубина) и смарагда Святой Дух символично представляет нам совершенство Господа Иисуса, Его существа и Его дела на Голгофском кресте.

Мы видим на небесах Божий престол, как образ Его абсолютной суверенности и над всем Его господствующую власть, Отк 4,3: «и Сей Сидящий видом был подобен камню яспису и сардису; и радуга вокруг престола, видом подобная смарагду».

Это – является грандиознейшим пророческим сообщением! Дорогие слушатели, я думаю, вы заметили, что радугу мы видим здесь не частично, не как дугу, как мы её видим на земле в облаке, а видим замкнутый, непрерывный круг, вокруг престола.

Сидящий на престоле – есть наш Господь Иисус!!! В радуге в настоящее время мы видим только часть радуги, действительно только дугу, потому что дело Иисуса по строительству Его Церкви ещё не закончено!

А в Отк.4,3 Святой Дух даёт нам в духе заглянуть в вечность, где мы видим Иисуса на Своём престоле со Своей завершённой Церковью — символично в драгоценном камне ясписе; и с Его завершённым народом Израилем – символично в драгоценном камне сардисе – рубине. Поэтому радугу мы видим полным, замкнутым кругом вокруг трона!!! Дело Иисуса завершено: круг замкнулся!!!

Замечу также, что мы не видим у Иисуса два драгоценных камня (яспис и рубин), а видим, что Он Сам «подобен камню яспису и сардису»!!! Понимаете ли вы, дорогие слушатели, что это значит; какое по своему смыслу это величественное и радостное для нас сообщение Святого Духа?!!! Особенно для язычников!!!!!!!!

Но так как «светило» небесного Иерусалима (то есть «невесты» и «жены») подобно драгоценнейшему кристалловидному камню яспису, то Святой Дух желает нам этим сказать, что они обе будут равны Господу Иисусу.

В словах мы это читаем в 1Ин 3,2: «Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть».

В небесном Иерусалиме (Отк.4,3) мы видим в круговой радуге завершённое дело Иисуса по строительству Его Церкви на земле вообще и в частности видим также объединение Церкви и Израиля, о чём читаем в Еф 2,14-15: «Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть».

Драгоценный камень сардис (рубин), который в «наперснике судном» находился на первом месте, символично указывает на весь Израиль, воплощает в себе Божий народ, а яспис, расположенный на последнем месте, символизирует язычников.

Итак, в Отк.4,3 мы видим Церковь Иисуса и Израиль прославленными, объединёнными в теле Христа, символично в драгоценных камнях «яспис» и «сардис»; и вошедшими в полный покой (символично в зелёном смарагде!).

Сообщение Святого Духа в этом стихе является ещё одним доказательством, что в небесном Иерусалиме одновременно будут пребывать как Церковь Иисуса – Невеста Агнца, так и «Жена» Господа Иисуса – Израиль!!!

Но обращаю внимание на тот факт, что и в этом стихе «яспис» упоминается первым: «и Сей Сидящий видом был подобен камню яспису и сардису»

Слава Иисуса, Израиля и Церкви

Во многих местах Писания Святой Дух говорит о славе Господа Иисуса, в которую Он хочет ввести Свою Церковь и Израиль, как мы это символично видим в драгоценных камнях в небесном Иерусалиме.

Но поскольку эта часть нашей темы очень обширна, то приведу лишь несколько примеров по каждому из трёх пунктов. Чтобы лучше понять эту часть нашей темы, я сделаю небольшое введение. Начнём со следующих стихов из Писания.

Ин.3,35: «Отец любит Сына и все дал в руку Его».

Рим.8,17: «А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться».

Из этих стихов следует, что Господь Иисус получил от Отца в наследство все богатства на небесах. Отец сделал это, потому что Иисус в уничижении и страданиях в плоти на земле, в совершенстве исполнил волю Отца.

Поэтому мы поражаемся, что люди, которые были врагами Бога, но, которые как погибшие грешники, с покаянием приходят к Господу Иисусу, на основании своей веры спасаются по Божией благодати и становятся сонаследниками Иисуса Христа.

Это является святой волей небесного Отца на основании Его доброты, как читаем в Рим.8,32: «Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего?»

А так как небесный Отец видит всех искупленных Своими наследниками (Рим.8,17), то Он желает Своему Сыну и всем им не только всё на небесах подарить, но и прославить их вместе со Своим Сыном. Но это значит, что сначала нужно было прославить Иисуса. Читаю эти стихи.

Пс.8,6: «Не много Ты умалил его пред Ангелами: славою и честью увенчал его».

Лук.24,26: «Не так ли надлежало пострадать Христу и войти в славу Свою?».

Д.Ап.3,13: «Бог Авраама и Исаака и Иакова, Бог отцов наших, прославил Сына Своего Иисуса, Которого вы предали и от Которого отреклись перед лицом Пилата, когда он полагал освободить Его».

Евр.5,5: «Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя».

И Сам Иисус говорит в Своей первосвященнической молитве Отцу, Ин.17,5: «И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира».

(См. также: Ин.12,23.28; 13,31).

Но прежде чем мы начнём рассматривать прославление детей Божиих, рассмотрим прославление Израиля на земле и прославление Господа среди Израиля, так как Израиль был первым. И его (Израиль) Господь Иисус введёт вместе со Своей невестой в славу небесного Иерусалима.

Приведу одно место из Ветхого и одно из Нового Заветов:

Пс 90,15: «Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его».

Рим 9,4: «то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования».

В этом стихе мы имеем очень важное сообщение: кроме заветов, законоположения, богослужения и обетования Израильтянам принадлежат также усыновление и Божия «слава». Согласно Еф.1,5 по благодати получили и язычники «усыновление» (усыновление – 5 раз).

Но так как на основании Божиего обетования «усыновление» принадлежит, собственно, Израилю, поэтому Господь Иисус многократно открывается Своему народу в славе уже в Ветхом Завете. Более чем в 150 местах Ветхого Завета читаем о том, что Израильтяне могли видеть Божию славу в своей среде.

И Он в Своей славе хотел жить в их среде. Он хотел подготовить Свой народ к тому, чтобы его ввести в 1000 летнее Царство. Приведу несколько из этих мест Писания:

Исх.16,7.10: «и утром увидите славу Господню, ибо услышал Он ропот ваш на Господа: а мы что такое, что ропщете на нас? И когда говорил Аарон ко всему обществу сынов Израилевых, то они оглянулись к пустыне, и вот, слава Господня явилась в облаке».

Исх.16,12-13: «Я услышал ропот сынов Израилевых; скажи им: вечером будете есть мясо, а поутру насытитесь хлебом — и узнаете, что Я Господь, Бог ваш. 13 Вечером налетели перепелы и покрыли стан, а поутру лежала роса около стана».

В ответ на ропот Израильтян о горшках с мясом в Египте Бог открывается Своему народу в Своей славе, чтобы они познали, что Он является их Богом, Который вывел их из Египта. Откровение Бога Своему народу в начале 40-летнего хождения в пустыне имеет в истории Израиля чрезвычайно важное пророческое значение.

Мясо перепелов между двумя вечерами указывает на Жертву Иисуса на Голгофском кресте, а хлеб (манна) утром – на присутствие Господа Иисуса среди Своего народа в 1000 летнем Царстве. Поэтому откровение Господа Иисуса Своему народу в Своей славе имеет для Израиля большое значение.

Следующее откровение Иисуса в Своей славе мы находим в связи с законодательством, поэтому «как огонь поядающий» (суд!), читаю из книги Исх.24,17: «Вид же славы Господней на вершине горы был пред глазами сынов Израилевых, как огонь поядающий».

Но Господь Иисус желает войти со Своим народом в глубокое общение, поэтому Он даёт Моисею задание построить скинию собрания. Само выражение «скиния собрания» говорит о намерении Иисуса.

В этой скинии Он хочет встречаться со Своим народом с целью общения, читаю из книги Исх.29,42-43: «Это — всесожжение постоянное в роды ваши пред дверями скинии собрания пред Господом, где буду открываться вам, чтобы говорить с тобою; 43 там буду открываться сынам Израилевым, и освятится [место сие] славою Моею».          

Когда Моисей, после многих возмущений Израиля против Господа Иисус, поставил вне стана шатёр, то Исх.33,11, «говорил Господь с Моисеем лицем к лицу, как бы говорил кто с другом своим…».

Поэтому у Моисея появилось желание увидеть славу Божию. Об этом записано в книге Исх.33,22: «когда же будет проходить слава Моя, Я поставлю тебя в расселине скалы и покрою тебя рукою Моею, доколе не пройду».

Когда Моисей выполнил задание Господа по строительству скинии собрания, то читаем дальше в книге Исх.40,34-35: «И покрыло облако скинию собрания, и слава Господня наполнила скинию; 35 и не мог Моисей войти в скинию собрания, потому что осеняло ее облако, и слава Господня наполняла скинию».

Такое же событие мы наблюдаем, когда Соломон закончил строительство Храма Господня. При освящении Храма Господь Иисус мощно прославился в том, что низверг огонь с неба и поглотил всесожжение и жертвы.

Читаю из 2Пар.7,1.3: «Когда окончил Соломон молитву, сошел огонь с неба и поглотил всесожжение и жертвы, и слава Господня наполнила дом. 3 И все сыны Израилевы, видя, как сошел огонь и слава Господня на дом, пали лицем на землю, на помост, и поклонились, и славословили Господа, ибо Он благ, ибо вовек милость Его».

Раньше мы установили, что при Своём пришествии в плоти Господь Иисус хотел ввести Свой народ Израиль в 1000 летнее Царство; и таким образом Израильяне должны были возвещать Его славу всем народам,

1Пар.16,8.24: «славьте Господа, провозглашайте имя Его; возвещайте в народах дела Его; Возвещайте язычникам славу Его, всем народам чудеса Его».

Пс.95,3: «возвещайте в народах славу Его, во всех племенах чудеса Его».

В книге Ис.4.2-6; и 60,1-2 мы имеем пророческое сообщение о 1000 летнем Царстве, где духовный Христос в Своей славе будет жить среди Своего народа Израиля. В этом мы видим исполнение Его обетований. Читаю эти места.

Ис.4,2: «В тот день отрасль Господа явится в красоте и чести, и плод земли — в величии и славе, для уцелевших [сынов] Израиля».

Ис.60,1-2: «Восстань, светись, [Иерусалим], ибо пришел свет твой, и слава Господня взошла над тобою. 2 Ибо вот, тьма покроет землю, и мрак — народы; а над тобою воссияет Господь, и слава Его явится над тобою».

И в книге Ис.62,2 мы имеем пророческое сообщение, которое указывает не только на 1000 летнее Царство, но и на вечность в небесном Иерусалиме, ибо там получат новое имя, как дети Божии, так и Израиль Ис.62,2: «И увидят народы правду твою и все цари — славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа».

Из-за неверности Израиля своему Иегове, Он вынужден был примерно за 400 лет до Голгофы оставить Свой народ. Символично мы это видим в: Ис.9,3; 10,4.18.19; 11,22.23, где слава Божия вынуждена была покинуть храм Ездры-Неемии. Слава отошла на Восток и стала над Элеонской горой.

В Иез.43,2.4.5, что касается и 1000 летнего Царства, мы видим возвращение славы Господа Иисуса с Востока в Храм 1000 летнего Царства.

А теперь коротко рассмотрим прославление детей Божиих

И за это ходатайствует прежде всего Господь Иисус перед небесным Отцом, Ин.17:22,24: «И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино. 24 Отче! которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною, да видят славу Мою, которую Ты дал Мне, потому что возлюбил Меня прежде основания мира».

Для этого приведу несколько метких примеров, в которых Святой Дух сообщает о славе детей Божиих:

Рим.9,23: «дабы вместе явить богатство славы Своей над сосудами милосердия, которые Он приготовил к славе»,

Еф.1,18: «и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых»,

1Кор.2,7: «но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей»,

2Кор.3,18: «Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа».

(см. Флп.3,21; Кол.3,4; 2Фес.2,14; 2Тим.2,10; 1Пет.5,4; Иуда.1,24)

На этом закончим, продолжим в следующий раз.

Рейнгольд Рейнгардт

Проповедник, евангелист. Родился 04.08.1931 в семье служащего, в селе Новая Гололобовка в бывшей немецкой автономной республике немцев Поволжья. С 1980-го года переехал в Германию, в городе Франкфурте на Майне. Многие годы занимался организацией строительства молитвенных домов в Украине и России. С 1995-го года евангелизацией среди детей на Украине, с женой Леной.

sexo gostoso e lento freepornfinder.info peitudas peladas homem nu sarado stripvidz.com muito excitante sexo brasileiro a tres tubegoal.mobi mulheres asanhadas videos porno legendados tubetrius.com prima dando o cu madurasbrasileiras orangeporntube.info fotos de meninas bonitas loiras de olhos azul polaroid camera sobazo.com geronimo stilton gozadas hdthaiclips.com porno bi novinha roçando porndigger.mobi massagem x videos gozando na boca do menino wapus.info filmes de putaria filmesdetravestis sexpoper.com pornosinho tub lesbicas românticas fuckster.mobi br novinhas loira rosadinha pakato.mobi sexo contos eroticos porno dotados pronhub.pro video de sexo famosos video de flagras amadores porndot.info porno brasileiro tio e sobrinha bucetas gistisas donfreeporn.mobi lesbicas gozando na lingua porno gay garoto esperto romaporn.mobi rede tub brasil