Колодцы, часть пятая

Мир вам дорогие слушатели, продолжаем рассмотрение темы «Колодцы». В прошлой передаче мы закончили на том, что все украшения, которые Елиезер от имени Авраама подарил Ревекке, были золотыми. Это говорит о том, что в вечности мы будем пребывать в Божией славе. А теперь разберём из нашего основного текста выражение, которое гласит в ст.63: «При наступлении вечера Исаак вышел, чтобы в поле поразмыслить…».После совершённого дела на Голгофе и возвращения на небеса, Иисусу было о чём поразмыслить перед предстоящей работой по созданию и формированию Церкви, если возьмём во внимание то, о чём размышляют:

1. безбожники,
2.  плотские христиане,
3.  духовные христиане, и о чём Господь нам предлагает размышлять?

1. Пс.36,12: «Зачем мятутся народы, и племена замышляют тщетное?»
    Пс.2,1: «Нечестивый злоумышляет против праведника и скрежещет на него зубами   своими».
    Пс.51,4: «Гибель вымышляет язык твой; как изощрённая бритва, он у тебя, коварный».
    Пс.139,3: «Они злое мыслят в сердце, всякий день ополчаются на брань».
    Пр.24,2: «Потому что о насилии помышляет сердце их, и о злом говорят уста их».
    Иез.11,2: «сын человеческий! Вот люди, которые помышляют о беззаконии».
     Наум 1,9: «Что умышляете вы против Господа? Он совершит истребление, и бедствие уже не повторится».

2. Рим.8,5: «Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу о духовном».
     Мтф.16,23: «Он же обратившись сказал Петру: отойди от Меня, сатана!  ты Мне соблазн, потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое».
     Фил.3,19: «Ибо многие… поступают как враги креста Христова; их конец — погибель, их бог — чрево, и слава их — в сраме: они мыслят о земном».

   3. Пс.1,2: «Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых… Но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и  ночь!»
    Пс.62,6-7: «туком и елеем насыщается душа моя, и радостным гласом  восхваляют Тебя уста мои, когда я вспоминаю о Тебе на постели моей, размышляю о  Тебе в ночные стражи».
    Пс.76,12: «Буду думать о делах Господа; о чудесах Твоих древних буду размышлять».
    Пс.118,15: «О заповедях Твоих размышляю, и взираю на пути Твои».
    Пс.118,23: «Князья сидят и сговариваются против меня; а раб Твой размышляет об  уставах Твоих».

    Пс.118,27: «Дай мне уразуметь путь повелений Твоих, и Буду размышлять о чудесах Твоих».
    Пс.118,48: «Руки мои буду простирать к заповедям Твоим, которые возлюбил, и размышлять об уставах Твоих».
    Пс.118,148: «Очи мои предваряют утреннюю стражу, чтобы мне размышлять (углубляться) о слове Твоём».

4. И.Нав.1,8: «Да не отходит сия книга закона от уст твоих; но помышляй о ней день и ночь, дабы в точности исполнять всё, что в ней написано: тогда ты будешь успешен в путях твоих и будешь поступать благоразумно».
     Лук.21,14: «Итак положите себе на сердце не размышлять заранее, что  отвечать».
     Рим.12,16: «Будьте единомысленны между собою; не (высокомудрствуйте) размышляйте о высоком, но последуйте смиренным; не мечтайте о себе».
     Кол.3,2: «О горнем (что на небесах) помышляйте, а не земном».

Глагол «размышлять» мы встречаем в Библии 43 раза, что означает «скрыто». Этот смысл явно вытекает из последнего стиха. В нём Святой Дух нам предлагает размышлять не о земном, а о том, что на небесах.

Хотя Святое Писание нам кое-что говорит о том, что нас ожидает на небесах, но мы должны признаться, что это слишком мало по сравнению с тем, что в действительности Господь приготовил для Своих. В основном вся красота, слава и богатство ещё скрыты от нас.

Кроме этих 43 глаголов «размышлять» мы имеем ещё семь существительных – «мышление». 43 + 7 = 50, что означает объединение. Хотя через Святого Духа дети Божии уже на земле объединены в Церковь Иисуса, но обычно мы знаем совсем узкий круг верующих.

Когда же Господь восхитит нас к Себе на небеса, то вся Церковь будет вместе и мы все будем друг друга знать и видеть. Это будет совершенное объединение.

Теперь возьмём во внимание Лук.18:8, где Сам Иисус говорит: «…Но Сын Человеческий пришед найдёт ли веру на земле?» Здесь Господь говорит о Своём пришествии за Церковью в конце времени благодати.

И если возьмём во внимание также предельное развращение и извращение человечества, в котором оно уже находится и всё больше в него погружается, то можно немного представить, о чём сейчас размышляет наш Господь, будучи занят окончательным формированием Своей Церкви именно в этой атмосфере. При этом следует также учесть, что сатана и вся власть тьмы всё больше злобствуют, так как знают, что приближается их конец.

Обращаю также внимание на то обстоятельство, что Исаак вышел поразмыслить при наступлении вечера. То, что я коротко отметил в предыдущем абзаце, характеризует духовную обстановку как вечер, после которого наступает духовная ночь — 70-я седьмина, когда Церковь и Святой Дух будут взяты с земли и Господь совершит суд гнева над безбожниками.

А сейчас Господь озабочен и размышляет о том, чтобы скорей спасти последнюю душу, которая должна принадлежать к Церкви! Господь прилагает для этого все усилия, чтобы вырвать эти души из когтей сатаны.

Размышляешь ли и ты об этом, дорогой читатель, если ты дитя Божие? Проверь себя на основании выше приведённых стихов, о чём ты вообще размышляешь? Что ты в себе находишь и что ты не находишь из того списка, который Святой Дух привёл нам из Рим.12?

Будь честным к себе и к Господу! Сокрушись и раскайся перед Господом в своём попустительстве и поверхностном отношении к Слову. Расскажи Господу о тех причинах, которые тебе мешают преобразиться в существо Иисуса.

«При наступлении вечера Исаак вышел в поле поразмыслить; и возвёл очи свои, и увидел: вот, идут верблюды».

Выше я уже отметил, что вечер духовного состояния человечества уже наступил, сумерки вокруг нас катастрофически сгущаются. Пришествие Иисуса очень близко! Когда Господь по окончанию времени благодати восхитит Свою Церковь к Себе, тогда мы перейдём от веры к видению.

Этот аспект мы видим в нашем тексте из Быт.24,64: «Ревекка взглянула, и увидела Исаака, и спустилась с верблюда».  Я думаю, что все дети Божии с нетерпением ждут этого момента, чтобы избавиться от всего, что угнетает и преследует на земле; и чтобы войти в вечный покой и славу нашего Господа.

С этого момента мы навсегда, вечно будем вместе с нашим Господом: Быт.24,67 «И ввёл её Исаак в шатёр Сарры, матери своей; и взял Ревекку, и она сделалась ему женою, и он возлюбил её; и утешился Исаак в печали по матери своей».

Из этого стиха мы видим, что те, которые были последними стали первыми. Церковь будет в вечности пребывать на том месте, которое было предназначено Израилю: «И ввёл её Исаак в шатёр Сарры…», то есть на место евреев! А в том, что Иисус, как Жених, любит Свою Невесту — Церковь — нет сомнений.

Конечно, Иисус был очень опечален, что Свои Его не приняли. Они отказались от всего преимущества и славы, которая ждала их в вечности. Но Господь любит добровольных! Поэтому на базе веры и добровольности Господь создал Себе Церковь, с Которой Он вечно будет утешаться.

Обратимся теперь к тем персонажам, о которых Библия говорит, что они копали колодцы, которые мы рассматриваем. Обратимся для этого в Быт.26,15, где читаем: «Филистимляне стали завидовать ему (Исааку)… и все колодези, которые выкопали рабы отца его при жизни отца его, Авраама, Филистимляне завалили  и засыпали землёю».

Я преднамеренно и по возможности подробно изложил всё то, что имеет отношение к колодцам, чтобы глубже понять и по достоинству оценить бесконечную любовь нашего небесного Отца и Сына Его Иисуса Христа, нашего Спасителя, по отношению к нам.

Чтобы мы могли иметь хотя бы небольшое представление о том великом труде и заботе, которые Господь непрерывно и неустанно вкладывает в дело нашего спасения из вечной погибели к вечной жизни. Теперь, когда мы подошли к выше приведённому стиху, нам легче понять, какая глубина вложена в его содержание.

Авраам был богатый человек и он, естественно, не сам копал колодцы, а его слуги или рабы, как мы здесь читаем. Но поскольку Авраам является прообразом Небесного Отца, то принимаем духовно, что колодцы, о которых идёт речь, копал прежде всего Авраам.

А это значит, что инициатива по спасению людей принадлежит Небесному Отцу (помним об Ин.3,16; Еф.2,10; Иуда ст.25 и др.). В лице Филистимлян, как я уже упоминал, мы видим этот мир. В Быт.21,22 Авимелех говорит Аврааму: «с тобою Бог во всём, что ты ни делаешь».

В Быт.23,6 Хеттеяне говорят Аврааму: «ты князь Божий посреди нас…» В Быт.24,50 Лаван и Вафуил ответили на объяснения Елиезера о цели его приезда, «от Господа пришло это дело…» Все они являются представителями мира сего. Из их признаний видно, что они знают о существовании Бога и в некоторой степени проявляют даже богобоязнь.

Но почему же Филистимляне завалили колодцы, которые выкопал Авраам, и засыпали их землёю? Если возьмём во внимание то обстоятельство, что рабы Авимелеха отняли у Авраама колодезь с водою, а в Быт.26 пастухи Герарские ведут борьбу с пастухами Исаака.

Они отвоёвывают один колодезь за другим, которые копали слуги Исаака. Это нам ясно и находит оправдание. Потому что в этих пустынных местах колодцы было трудно копать, а вода очень дорога, потому что все имели большие стада овец, которых поили из этих колодцев.

Тогда спрашивается: почему же при такой великой нужде в воде филистимляне завалили колодцы, которые выкопал Авраам? Торжествуя, либералист вскрикнул бы в этом месте и сказал: «вот вам ещё одно противоречие, ещё одно доказательство, что Библия не является Словом Божиим и написана Она простыми людьми!»

Но я повторяю, что именно в этом заключается красота Слова Божиего, так как в этом заложен глубокий духовный смысл. В засыпке филистимлянами колодцев Авраама мы видим отрицание безбожным миром (в том числе и либералистами) в Ветхом Завете – Бога, а в Новом Завете — Иисуса Христа.

Источник живой воды в колодцах засыпали Филистимляне землёй. Земля — это материя. Безбожный мир предпочитает материальные вещи Слову Божиему, Иисусу Христу. Когда Иисус, изгнав из Гадарянина легион бесов, исцелил его от одержимости, мы читаем об этом в Лук.8:37: «просил Его весь народ Гадаринской окрестности удалиться от них, потому что они объяты были великим страхом».

А страхом они были объяты потому, что в результате действий Иисуса они имели большой материальный убыток: свиньи, как ценность, им были дороже, чем Спаситель и Избавитель мира. Иисус есть свет миру! В Ин.1,4-9 читаем об Иисусе: «В Нём была жизнь, и жизнь была свет человеков; и свет во тьме светит, и тьма не объяла его… Был свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир».

В Божием свете открываются все грехи, поэтому безбожнику удобней жить во тьме. Погибшему грешнику легче жить в этом мире без Бога, так как Слово Божие не осуждает его в таком положении. Человек полюбил грех, поэтому ему удобней жить во тьме.

Хотя Авраам и Исаак имели проблемы с местными жителями из-за колодцев, но они жили, тем не менее, в этой местности, а именно в Гераре и вблизи него.

Герар означает – «остановка», «место пребывания», а далее в Быт.26,16 читаем: «И Авимелех сказал Исааку: удались от нас; ибо ты сделался гораздо сильнее нас. И Исаак удалился оттуда, и расположился шатрами в долине Герарской, и поселился там».

После Голгофских событий и завершения апостолом Павлом Библии Евангелие распространилось по всему миру устно и письменно в такой степени, что в безбожном мире дети Божии стали в тягость и преткновением. Вспомним о всех преследованиях верующих в течение двух тысяч лет времени благодати.

В бывшем Советском Союзе коммунисты даже говорили о верующих, что они являются их основным врагом и помехой на пути строительства коммунизма. Поэтому Хрущёв обещал в 82 или в 85 году показать последнего верующего по телевизору! А это значит: искоренить верующих!

Ленин, основатель Советского государства, писал в своих трудах о религии: «Религию мы можем запретить, церкви закрыть, но веру мы не можем вырвать из сердец народа». Это говорит о том, что никакое государство, никакая система не могут уничтожить того, что созидает Бог и Его Церковь!

Поэтому Авимелех говорит Исааку: «удались от нас; ибо ты сделался гораздо сильнее нас».  На этом сегодня закончим, продолжим в следующий раз.

Рейнгольд Рейнгардт

Проповедник, евангелист. Родился 04.08.1931 в семье служащего, в селе Новая Гололобовка в бывшей немецкой автономной республике немцев Поволжья. С 1980-го года переехал в Германию, в городе Франкфурте на Майне. Многие годы занимался организацией строительства молитвенных домов в Украине и России. С 1995-го года евангелизацией среди детей на Украине, с женой Леной.

sexo gostoso e lento freepornfinder.info peitudas peladas homem nu sarado stripvidz.com muito excitante sexo brasileiro a tres tubegoal.mobi mulheres asanhadas videos porno legendados tubetrius.com prima dando o cu madurasbrasileiras orangeporntube.info fotos de meninas bonitas loiras de olhos azul polaroid camera sobazo.com geronimo stilton gozadas hdthaiclips.com porno bi novinha roçando porndigger.mobi massagem x videos gozando na boca do menino wapus.info filmes de putaria filmesdetravestis sexpoper.com pornosinho tub lesbicas românticas fuckster.mobi br novinhas loira rosadinha pakato.mobi sexo contos eroticos porno dotados pronhub.pro video de sexo famosos video de flagras amadores porndot.info porno brasileiro tio e sobrinha bucetas gistisas donfreeporn.mobi lesbicas gozando na lingua porno gay garoto esperto romaporn.mobi rede tub brasil